Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандида¬тов

20.03.2018
 
Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандида­тов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юри­дического университета на учебный год 2018/2019 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (степень)-«бакалавр», «специалитет».
Форма обучения- очная
Срок обучения- 4 года.
Основа обучения: бюджетные места.
Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокура­туры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образо­вании).
Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматри­ваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании по­лучение второго высшего образования возможно только на платной основе.
Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
- имеющим гражданство иностранного государства;
- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспо­собными;
- имеющим судимость;
- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в орга­ны и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей проку­рорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федера­ции от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению слу­жебных обязанностей прокурорского работника».
 
Перечень документов, необходимый для конкурса и дальнейшего поступления:
 
1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязатель­ным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и ме­сто рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях, организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоро­вья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, ко­гда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, ад­министративной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
3. Копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность и гражданство;
- военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
- об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
- трудовой книжки;
- медицинской справки (форма 086-У);
- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4. фотография размером 3x4 .
5.   Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места уче­бы, работы, службы.
6.   Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мо­тивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
Информация для поступающих
 
Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов про­куратуры состоит из двух этапов:
-Iэтап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, ан­кетирования, составления итоговых документов;
IIэтап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изуче­ния представленных документов, собеседования и психодиагностического тес­тирования кандидатов.
Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.
Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 26.02.2018- 31.03.2018.
 
Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета
Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.
 
Контактная информация ИП УрГЮУ
Уральский государственный юридический университет находится по ад­ресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374-40-33; (343) 378 - 88-28.
 
Контактная информация отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна 8-351-239-20-29.

дата создания: 20.03.2018 08:17, дата последнего изменения: 20.03.2018 08:17