Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива
Внимание!

[Версия для печати]

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило о миграции бета-версии Единого портала госуслуг на основной домен gosuslugi.ru. Таким образом, бета-версия портала становится основной для получения госуслуг в электронном виде
 
Прежняя версия Единого портала госуслуг была запущена в 2009 году. В 2014 году появилась новая бета-версия которая была призвана заменить ранее действующий портал. За два года своего существования новая версия портала продемонстрировала значительный рост популярности среди пользователей, сообщают в федеральном ИТ-ведомстве. В день запуска новую версию посетило более 7 тыс. человек. К концу года портал ежемесячно посещало уже около 180 тысяч уникальных пользователей. В 2015 году этот показатель достиг 230 тысяч пользователей, в первом полугодии 2016 года — 1,5 миллиона человек.
«При создании новой версии портала мы исходили из принципиально иной логики получения электронных госуслуг, ориентируясь, прежде всего, на удобство пользователей. Новый подход состоит в стилистической и лексической простоте ресурса. Этим объясняется столь высокая популярность и темпы развития беты. Модернизация интерфейсов и упрощение форм получения электронных госуслуг значительно увеличили число оказываемых услуг и платежей, совершенных через бета-версию», — сказал заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.
Для удобства пользователей новый портал поделен на несколько разделов.  «Каталог услуг» содержит перечень услуг с разбивкой по категориям («Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие), по органам власти и жизненным ситуациям. В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым удобным способом. Раздел «Помощь и поддержка» содержит ответы на частые вопросы по получению государственных услуг в электронном виде. Организован удобный поиск по сайту.
«В нашей области проживает более 520 тысяч граждан, предпочитающих использовать Интернет для получения государственных услуг. По итогам 2015 года через gosuslugi.ru в органы власти было подано более 130 тысяч заявок, а уже к середине 2016 года их число достигло 120 тысяч. Мы надеемся, что южноуральцы оценят удобство и качество получения электронных услуг через новую версию портала, а количество заявок, поданных через Интернет в органы власти, будет увеличиваться» - отмечает первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.

Дата публикации: 19 июля, 2016 [08:23]
Дата изменения: 19 июля, 2016 [08:39]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.