Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива
Внимание!

[Версия для печати]

Потребитель каждодневно сталкиваться с самыми разными проблемами в сфере ЖКХ. То крыша протекает, то нет воды, то лифт не работает, то мусор не вывозят. Как быть, если случается что-то подобное? К кому обращаться? И что именно необходимо делать, чтобы вас не оставили наедине с вашими проблемами?

Только в экстраординарных случаях, грозящих коммунальной катастрофой, необходимо позвонить в аварийную службу и вызвать специалистов. В остальных ситуациях необходимо правильно выбрать ту инстанцию, в которую вы собираетесь обращаться с жалобой на ЖКХ. К сожалению, многие потребители услуг ЖКХ из года в год повторяют подобную ошибку. Они становятся участниками каких-либо акций, звонят по «горячим» линиям, пишут письма на специальные сайты и форумы, которые организуют общественные организации и т. д.

Прежде всего, необходимо усвоить, что все обращения (жалобы, претензии, иски, заявления) должны быть выражены только в письменной форме, чтобы затем в случае необходимости подтвердить факт аварии. Писать следует кратко и без малейших фактических ошибок. В конце вашего обращения обязательно должны стоять подпись, ее расшифровка и дата.

Писать жалобу нужно в двух экземплярах. Из-за нехватки времени многие предпочитают отправлять все написанное по почте. Способ тоже подходящий, однако, здесь есть свои нюансы. Письмо обязательно должно быть заказным и с уведомлением о вручении. Можно даже составить опись того, что находится в письме. Первый экземпляр жалобы или заявления необходимо сохранить у себя. Не уходите с почты, пока не убедитесь, что в квитанции правильно указано название организации и ее точный адрес.

Но лучше всего прийти на предприятие ЖКХ самому и лично зарегистрировать ваше обращение. При этом на втором экземпляре, предназначенном для вас, обязательно должны стоять входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя и отчество, должность и подпись лица, который регистрирует ваше обращение. Если вдруг вам откажут в регистрации, то можно прибегнуть к выше указанному способу - отправки письма почтой.

Есть определенный порядок того, как формировать подобные обращения. Правый верхний угол листа бумаги предназначен для того, чтобы написать на нем реквизиты организации, то есть адрес и ее название. Желательно написать фамилию и инициалы руководителя. Далее указывается фамилия, имя, отчество и адрес того, кто обращается со своими проблемами. В центре пишем – «Жалоба» или «Претензия». Далее пишите предельно кратко суть проблемы. И обязательно указывайте ваши конкретные требования (например, сделать перерасчет, ликвидировать протечку, произвести экспертизу и т.д.).

Не забывайте сделать ссылки на законы и нормативно-правовые акты.

Если претензии к коммунальным службам предъявляет не один житель, а все жильцы или значительная их часть, имеет смысл подать коллективную жалобу, которая по форме не очень отличается от индивидуальной, но имеет свои нюансы.

Коллективная жалоба – это заявление о нарушениях со стороны коммунальщиков от лица нескольких граждан или жильцов всего дома. Этот документ должен непременно составляться в письменной форме за подписями всех граждан, которые согласны с содержанием документа, и считают это нарушение наказуемым. Кроме того, каждый житель, который подписал заявление, должен оставить свои сведения о нем.

Важно помнить, что коллективная жалоба на ЖКХ может быть подписана только теми гражданами, которые прописаны в домах и квартирах обслуживаемых объектом ЖКХ, к которому предъявляются претензии.

В том случае, если вы не удовлетворены полученным ответом или вообще ничего не получили в ответ от своей управляющей компании, то следует идти далее по инстанциям. Прежде всего, можно обратиться с таким же заявлением о нарушении ваших прав в местное управление Государственной жилищной инспекции РФ, прокуратуру, а также суд.

 


Дата публикации: 21 сентября, 2016 [14:33]
Дата изменения: 21 сентября, 2016 [14:35]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.