Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

[Версия для печати]

Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись — это личная точка доступа человека к госуслугам.
Есть три типа учетных записей:
1. Упрощённая открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД. Все, что нужно для ее получения – указать электронную почту или номер телефона. Однако, для того, чтобы, к примеру, записаться к врачу через Интернет этой учетной записи будет недостаточно. Лучше сразу пройти стандартную регистрацию. Это занимает не более 5 минут.
2. Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: появляется возможность записаться к врачу, зарегистрировать товарный знак. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС.
3. Подтвержденная запись открывает доступ ко всем госуслугам: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др. Для этого нужно прийти в один из центров обслуживания пользователей портала госуслуг с паспортом и СНИЛС. Необходимость подтверждения личности связана с юридической значимостью услуг. Посетив центр обслуживания человек подтверждает, что он это он, и все электронные заявления, которые будут приходить с его аккаунта, направляются им по собственному желанию от своего имени. 
Первоначально, с момента запуска портала, подтвердить свою личность можно было только путем получения заказного письма через Почту России, которое необходимо было ждать 2 недели, или посетив единственный центр обслуживания в Челябинской области, расположенный в челябинском филиале ПАО «Ростелеком». Со временем число центров увеличивалось.
Сегодня Челябинская область находится на третьем месте среди субъектов России по количеству открытых центров обслуживания пользователей портала госуслуг. В регионе работают более 600 центров обслуживания. Помимо Почты России и Ростелекома, центры подтверждения были открыты во всех многофункциональных центрах области, включая территориально обособленные подразделения МФЦ в отдаленных районах региона, отделах ЗАГС, управлениях соцзащиты населения, территориальных управлениях Пенсионного фонда России, в МРЭО ГИБДД по Челябинской области и в  других организациях. Найти ближайший центр можно на карте (поиск осуществляется автоматически по местоположению человека).
Госуслуги – проще, чем кажется.
 

Дата публикации: 22 сентября, 2016 [14:49]
Дата изменения: 22 сентября, 2016 [14:53]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.