Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива
Внимание!

Новое на сайте

Фотогалерея
09.11.2018

Новости
09.11.2018

Документы
09.11.2018

Фотогалерея
09.11.2018

Новости
09.11.2018

[Версия для печати]

Информация об организации «Горячей линии» опроведении консультирования по вопросам дистанционной торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 15 марта 2018 года пройдет ежегодный Всемирный день защиты прав потребителей  под девизом – «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Впервые праздник отмечался в 1994 году. 
            Целью Всемирного дня защиты прав потребителей - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» является правовое просвещение и оказание конкретной помощи гражданам, потребителям услуг дистанционной торговли, связи и Интернет.
            Консультацию в течении марта 2018 года можно получить, обратившись по телефону «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области городе Троицке, городе Южноуральске, городе Пласте, Троицком, Октябрьском, Чесменском и Увельском районах 8 (351-63) 2- 17- 74 (в будние с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 по местному времени с понедельника по четверг, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:15 по местному времени в пятницу), либо по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Ленина, д. 61.
       Консультацию в территориальном отделе проводит специалист – эксперт территориального отдела Шайхмурдина Раиса Рашитовна.
       Консультацию в филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г. Троицке» проводит юрисконсульт Сергеева Елена Константиновна по телефону 8 (351-63) 2- 22- 24
 
 
 
15 марта 2018 года Всемирный день зашиты прав потребителей пройдет по девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными»
   День всемирного дня прав потребителей проводимого под эгидой Организации Объединенных Наций, отмечается в России ежегодно, 15 марта начиная с 1994 года.По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет тематику мероприятия.
В 2018 он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Также как и в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций призвала сосредоточиться на правах потребителей в сегменте электронной коммерции.
Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и Интернета. За первое полугодие 2017 года объем онлайн-трансакций физических лиц вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 1 трлн. рублей. По итогам 2017 года он по прогнозам мог дойти до 2,2 трлн. рублей — что будет абсолютным рекордом (данные рейтингового агентства «Эксперт РА»- RAEX).
Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров. По экспертным оценкам Ассоциации компаний Интернет - торговли (АКИТ) в 2016 году в России 56 млн. человек (46,6%) пользовались Интернетом с мобильных устройств. Объем рынка Интернет – торговли в первом полугодии 2017 года составил 498 миллиардов рублей, а всего за весь год прогнозируемо должен был составить 1150 млрд. рублей, что в два раза превышает объем Интернет – продаж 2013 года (544 млрд. рублей).
В Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 года №1837-р, подготовленной Роспотребнадзором во исполнение поручения Президента России по итогам заседания президиума Государственного совета по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей, прошедшего 18 апреля 2017 года, поставлены цели, задачи и принципы государственной политики в области защиты прав потребителей исходя из тех рисков, которые несет в себе стремительно меняющийся мир. В частности, через актуализацию и систематизацию потребительского законодательства, как одного из ключевых направлений работы на ближайшую перспективу. Важно, чтобы потребители обладали набором базовых, неснижаемых прав, независимо от того касается это, например, приобретения офлайн товаров и услуг или покупок в сети «Интернет». Тем более, что по мере глобального развития сегмента электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети «Интернет» потребуется не только изменение законодательства, но и реализация иных мер, которые для потребителей новой цифровой эпохи обеспечат достаточный уровень защиты, комфорта и безопасности при совершении дистанционных покупок.
При этом особое внимание необходимо уделять праву потребителей на получение четкой и ясной информации, чтобы они могли принимать обоснованные решения относительно покупки и использования Интернет – ресурсов.
Ежегодно Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, совместно с Консультационными центром и пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области на основании совместно утверждаемых планов организационных мероприятий, успешно реализовывают запланированные действия, посвященные этому дню. В этом году специалисты территориального отдела и консультационного центра и пунктов для потребителей проведут безвозмездное консультирование и информирование граждан, посредством многочисленных мероприятий, направленных на повышение уровня потребительской грамотности, в том числе и в электронной коммерции.
Следите за информацией на сайте, заполняйте анкеты! Будет много интересной, полезной и качественной информации!
Информацию подготовила специалист – эксперт территориального отдела Шайхмурдина Раиса Рашитовна

Дата публикации: 12 марта, 2018 [10:17]
Дата изменения: 12 марта, 2018 [10:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.