Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива

[Версия для печати]

Формат общения через «горячую линию» позволяет индивидуально решать вопросы, связанные с трудоустройством граждан, особенно соискателей, проживающих в отдалённых населённых пунктах. Количество обращений на «горячую линию» доказывает  актуальность ее проведения.   

С утра до вечера в центрах занятости населения и Главном управлении раздавались телефонные звонки, в этот день специалисты ответили более чем на 1900 вопросов.

Традиционно, граждан интересовало наличие вакансий, перечень документов для постановки на учёт в службу занятости, возможность переобучения на новую профессию, условия участия в общественных работах.  В преддверии школьных каникул тема временной занятости подростков в летний период стала одной из ключевых. Иностранные граждане интересовались программой переселения соотечественников.

В числе звонивших на телефоны «горячей линии» были и работодатели, они интересовались порядком трудоустройства инвалидов, иностранных граждан и участием в общественных работах.

Актуальной темой вопросов специалистам Главного управления по труду и занятости стала охрана труда.

Наибольшее количество обращений граждан отмечено в Центрах занятости населения городов Челябинска – 400 звонков, Магнитогорска - 314, Чебаркуля – 171, Озёрска – 124.

Ежегодно «горячая линия» помогает поддерживать обратную связь с гражданами. Специалистам  поступают предложения о том, как улучшить работу органов службы занятости населения. Каждый звонивший получил подробный ответ на свой вопрос.

 


Дата публикации: 23 мая, 2014 [10:16]
Дата изменения: 23 мая, 2014 [10:17]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.