Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива
Внимание!

[Версия для печати]

Управление социальной защиты населения напоминает жителям района о том, что для облегчения взаимодействия граждан и государства и упрощения процесса получения гражданами государственных услуг создан единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал). Он не только обеспечивает доступ к справочным сведениям о существующих государственных и муниципальных услугах, но и осуществляет предоставление этих услуг в электронной форме.

По данным социологического опроса, проведенного по инициативе Министерства информационных технологий и связи Челябинской области в декабре 2015 года, в котором  приняли участие 150 жителей в возрасте от 18 лет и старше, 72,7%  опрошенных удовлетворены качеством оказания электронных услуг. Согласно исследованию, чаще всего новые формы получения услуг, такие как посещение Многофункциональных Центров или обращение к Единому порталу госуслуг  (ww.gosuslugi.ru), предпочитают южноуральцы в возрасте 36-45 лет.

Какие электронные услуги жители области получают чаще всего? Исследователи выяснили:

·        31,3% опрошенных подавали заявления на субсидии для оплаты услуг ЖКХ, проезда в общественном транспорте;

·        21,3% респондентов получали паспорт, гражданство, регистрацию;

·        21,3% опрошенных регистрировали автомототранспортные средства и оплачивали штрафы ГИБДД;

·        20% респондентов получали услуги, связанные с недвижимостью.


Дата публикации: 15 января, 2016 [13:54]
Дата изменения: 15 января, 2016 [13:55]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.