Обращение главы

  

Уважаемые пользователи сайта!
Современные темпы развития России предъявляют высокие требования к информационной стратегии органов власти. Сегодня интернет, как средство коммуникации, играет важную роль в формировании гражданского общества, является показателем открытости органов местного самоуправления. Официальный сайт Октябрьского муниципального района Челябинской области - источник достоверной информации о местном исполнительном органе государственной власти нашего района. Уверен, наш сайт поможет пользователям оперативно получать необходимые сведения.
 
Глава Октябрьского муниципального района Михаил Иванович Молчан.
РАНХиГС
официальный портал правовой информации

Баннерная сеть

Российская общественная инициатива
Внимание!

Новое на сайте

Добавлен баннер "Роскачество"
17.11.2017

Добавлен блок "Поздравление Губернатора Челябинской области Б.А. Дубровского с Днем народного единства!"
27.10.2017

Методика планирования бюджета на 2019-2020 года
26.10.2017

отчетность 2017г
25.10.2017

Добавлен баннер "Национальный интерес"
16.10.2017

Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области

 

Рассмотрение обращений граждан в Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области

Перечень законов, регулирующих работу Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области с обращениями граждан:


- Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Устав Челябинской области;

-Закон Челябинской области от 27.08.2009 г. № 456-ЗО « О рассмотрении обращений граждан»;

- Уставом Октябрьского муниципального района Челябинской области;

- Правила работы с обращениями граждан в Администрацию Октябрьского муниципального района Челябинской области, утвержденные Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 12.04.2017 года № 222.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Октябрьского муниципального района, заместителями Главы Октябрьского муниципального района Челябинской области, муниципальными служащими Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность,  полноту и  правильность рассмотрения обращений граждан.

Организация работы с обращениями граждан возложена на Управление делами Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области (далее – Управление делами). 457170, Челябинская область, с. Октябрьское, ул. Ленина, 43, кабинет 8, обращаться ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни - с 8.30 до 16.15 часов, телефон для справок (35158) 51441. Управляющий делами  - Сычёв Сергей Августович.

Телефон доверия («горячая линия») о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области: (35158)51441 с 8.00 до 17.00 в рабочие дни; (35158) 51999 круглосуточно (бесплатный).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

Порядок личного приема граждан в Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области

Личный прием граждан ведут Глава Октябрьского муниципального района, заместители Главы Октябрьского муниципального района Челябинской области. Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области и консультации граждан о порядке проведения личного приема осуществляет Управление делами ежедневно с 8.30 до 16.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день – с 8.30 до 16.15 часов. Заместители ведут личный прием граждан еженедельно в соответствии с графиком, утверждаемым Главой Октябрьского муниципального района Челябинской области на год. Граждане принимаются в порядке живой очереди. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Перечень лиц, имеющих право на прием вне очереди: - инвалиды и участники Великой Отечественной войны; - инвалиды Вооруженных Сил; - граждане с ограниченными физическими возможностями; - заявители с детьми-инвалидами.

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа муниципальной власти Октябрьского района Челябинской области – Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.  (В случае необходимости к обращению прилагаются копии необходимых документов). В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Результаты рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Сроки исполнения функции по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа

Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен руководителями Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно или в сокращенные сроки.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Гражданин, направивший обращение, в любом случае, уведомляется о принятом решении.

Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Если обращение  поступило в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию Октябрьского муниципального района Челябинской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием иных средств связи. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

Прием письменных обращений граждан

Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию Октябрьского муниципального района Челябинской области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием иных средств связи. Обращения, поступившие по факсу, по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

Постановка обращений граждан на контроль

На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, коллективные, повторные обращения, обращения от участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок. Контроль осуществляется за исполнением поручений по обращениям, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации, из аппарата Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, Правительства Челябинской области, из редакций средств массовой информации, с личного приема Губернатора Челябинской области, Главы Октябрьского муниципального района и их заместителей. На обращениях граждан, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп «На контроле». Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Управление делами.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан

При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Управление делами. Информация по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется во время устных консультаций Управляющему делами, либо служащим, отвечающим за организацию личного приема и служащими Управления делами - по телефону.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о поступлении, дате регистрации и регистрационном номере обращения,

- о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган,

- о продлении срока рассмотрения обращения,

- об отказе в рассмотрении обращения,

- о результатах рассмотрения обращения.

Порядок обжалования действий, осуществляемых в ходе исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления информации о деятельности Администрации Октябрьского муниципального района по запросам

Обращения пользователей информацией о предоставлении информации о деятельности Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, поступающие в Администрацию Октябрьского муниципального района Челябинской области в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Информация о деятельности Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата). По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде электронной информации, записанной на внешнее запоминающее устройство, предоставленное  пользователем информации, может быть передана пользователю информации непосредственно в здании, в котором расположена Администрация Октябрьского муниципального района Челябинской области или структурное подразделение Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, подготовившее ответ. В таком случае должностным лицом Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области (структурного подразделения Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области, подготовившего ответ), ответственным за передачу информации пользователю информации, заводится карточка передачи информации о деятельности Администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области по запросу. Запросы информации о деятельности органов исполнительной власти, поступившие в органы исполнительной власти, подлежат рассмотрению в установленном указанными органами порядке.


 Порядок рассмотрения обращения граждан

График приёма граждан по личным вопросам

Информация о рассмотрении обращений граждан

Общероссийский день приёма граждан

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 октября, 2012 [04:12]
Дата изменения: 17 апреля, 2017 [01:23]